1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. If you are going to register on XLNation, please make sure you do not use a proxy server.
    If you use a proxy server your registration will most likely get blocked due to spammers and hackers using proxy servers to hide their real IP address.

    If your using your home or work IP address and have not received your registration email, check your spam folder.
    PLEASE DO NOT ASK TO HAVE YOUR ACCOUNT DELETED IF YOU HAVE POSTED IN THE FORUM! If so we do not delete accounts due to the mess it can make on the forum.
    Dismiss Notice

Kazan Cathedral in SPB 2017-03-28

Kasan Cathedral pack

  1. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    271
    Likes Received:
    705
  2. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    263
    Likes Received:
    574
    Нормальный крест получился, всё здание ~7200 фейсов.

    Я так понимаю, ты колонны отделил из-за диффузной текстуры?

    Кстати смотрел недавно, требование к модам для Cities: Skylines, там не более 60000 вертексов, и текстуры не более 2048. А в основном, ерунда там, а не моды, топорная работа, их наштамповали много, так как процесс создания гораздо проще, лоды можно не делать игра сама их может генерировать, но можно и самому сделать, второй UW канал не нужен, некоторые модеры ограничиваются только одной диффузной картой. Есть и плюсы в редакторе можно визуально добавлять фурнитуру, вращать.

    Выровняй крышу, у этих вертексов координата Z должна быть одинаковая, поэтому в глаза бросается согнутая поверхность:
    gamescreen0033.jpg
     
  3. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    271
    Likes Received:
    705
    По моему они как раз не могут быть на одной высоте, поскольку они на расстоянии разном от центра, и вероятнее всего излом как раз из-за того что они у меня на одной высоте. Но утверждать не буду, смогу уточнить только завтра, сейчас нет доступа к домашнему компьютеру.
    Колонаду отделил ещё потому что при желании её можно использовать в игре отдельно и создать например собор как он первоначально задумывался, чтобы колонада была с 2 х сторон собора.

    60000 вершин это примерно сколько углов?
     
  4. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    263
    Likes Received:
    574
    Посмотри формулу Эйлера
    Я когда гнутую крышу заметил, рипнул модель:D:D:D, там разные координаты по Z, всегда проверяй, я раньше забивал на это, и на плоские поверхности не накладывай группы сглаживания, пользуйся средством для диагностики ошибок xView, можно например найти не сваренные вертексы, перекрывающиеся полигоны, открытые грани и др.
     
  5. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    271
    Likes Received:
    705
    Кстати не знаешь почему получаются как бы "сияния" на некоторых швах которые в тени в игре оказываются? вершины то вроде все сварены...
     
  6. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    263
    Likes Received:
    574
    Сбрось скрин
     
  7. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    271
    Likes Received:
    705
    Например, вот:
    gamescreen0204.jpg
     
  8. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    271
    Likes Received:
    705
    Проверил эти вершины на одной высоте по Z 20,311, а должны быть на разной собственно поэтому и получается излом. Исправил.
    _temp_export_30-3-2017_01.JPG
     
  9. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    263
    Likes Received:
    574
    Сбрось исходник.

    У меня были случаи: обыкновенный плэйн, разбитый на ровные квадратные полигоны , на полигоне текстура, а швы (эджи) светятся, и в максе и в игре, оказалось, что светился прозрачный фон из PSD, если залить его красным цветом, то швы светятся красным, хрен знает, что это было.

    Вообще посмотри на досуге, насколько отличаются шейдеры, в игре, в экспортере старом и новом, и напиханых в моды, мне не нравиться отображение моделей в XXL, в XL было получше.
     
  10. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    271
    Likes Received:
    705
    Immort_al updated Kazan Cathedral in SPB with a new update entry:

    minor fixes (roof fractures)

    Read the rest of this update entry...
     
  11. gcyzidane

    gcyzidane Executive

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    36
    I like the sea wall with stairs in your picture, could you share this seawall mod?
     
  12. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    271
    Likes Received:
    705
    Thank you. But this mod is not ready and don't exist yet.
     
  13. gcyzidane

    gcyzidane Executive

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    36
    I see, however, thanks for designing it and hope it will be finished smoothly
     

Share This Page