1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Thanks for the donations everyone. That's another month covered :)
    Dismiss Notice

Kazan Cathedral in SPB 2017-03-28

Kasan Cathedral pack

  1. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    261
    Likes Received:
    680
  2. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    247
    Likes Received:
    525
    Нормальный крест получился, всё здание ~7200 фейсов.

    Я так понимаю, ты колонны отделил из-за диффузной текстуры?

    Кстати смотрел недавно, требование к модам для Cities: Skylines, там не более 60000 вертексов, и текстуры не более 2048. А в основном, ерунда там, а не моды, топорная работа, их наштамповали много, так как процесс создания гораздо проще, лоды можно не делать игра сама их может генерировать, но можно и самому сделать, второй UW канал не нужен, некоторые модеры ограничиваются только одной диффузной картой. Есть и плюсы в редакторе можно визуально добавлять фурнитуру, вращать.

    Выровняй крышу, у этих вертексов координата Z должна быть одинаковая, поэтому в глаза бросается согнутая поверхность:
    gamescreen0033.jpg
     
  3. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    261
    Likes Received:
    680
    По моему они как раз не могут быть на одной высоте, поскольку они на расстоянии разном от центра, и вероятнее всего излом как раз из-за того что они у меня на одной высоте. Но утверждать не буду, смогу уточнить только завтра, сейчас нет доступа к домашнему компьютеру.
    Колонаду отделил ещё потому что при желании её можно использовать в игре отдельно и создать например собор как он первоначально задумывался, чтобы колонада была с 2 х сторон собора.

    60000 вершин это примерно сколько углов?
     
  4. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    247
    Likes Received:
    525
    Посмотри формулу Эйлера
    Я когда гнутую крышу заметил, рипнул модель:D:D:D, там разные координаты по Z, всегда проверяй, я раньше забивал на это, и на плоские поверхности не накладывай группы сглаживания, пользуйся средством для диагностики ошибок xView, можно например найти не сваренные вертексы, перекрывающиеся полигоны, открытые грани и др.
     
  5. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    261
    Likes Received:
    680
    Кстати не знаешь почему получаются как бы "сияния" на некоторых швах которые в тени в игре оказываются? вершины то вроде все сварены...
     
  6. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    247
    Likes Received:
    525
    Сбрось скрин
     
  7. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    261
    Likes Received:
    680
    Например, вот:
    gamescreen0204.jpg
     
  8. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    261
    Likes Received:
    680
    Проверил эти вершины на одной высоте по Z 20,311, а должны быть на разной собственно поэтому и получается излом. Исправил.
    _temp_export_30-3-2017_01.JPG
     
  9. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    247
    Likes Received:
    525
    Сбрось исходник.

    У меня были случаи: обыкновенный плэйн, разбитый на ровные квадратные полигоны , на полигоне текстура, а швы (эджи) светятся, и в максе и в игре, оказалось, что светился прозрачный фон из PSD, если залить его красным цветом, то швы светятся красным, хрен знает, что это было.

    Вообще посмотри на досуге, насколько отличаются шейдеры, в игре, в экспортере старом и новом, и напиханых в моды, мне не нравиться отображение моделей в XXL, в XL было получше.
     
  10. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    261
    Likes Received:
    680
    Immort_al updated Kazan Cathedral in SPB with a new update entry:

    minor fixes (roof fractures)

    Read the rest of this update entry...
     
  11. gcyzidane

    gcyzidane Executive

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    31
    I like the sea wall with stairs in your picture, could you share this seawall mod?
     
  12. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    261
    Likes Received:
    680
    Thank you. But this mod is not ready and don't exist yet.
     
  13. gcyzidane

    gcyzidane Executive

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    31
    I see, however, thanks for designing it and hope it will be finished smoothly
     

Share This Page